Вы можете купить шины Nokian Hakkapeliitta 4 225/50 R16 96T XL шип в магазине Asshina с доставкой по Киеву и Украине
Описание модели Nokian Hakkapeliitta 4:
В 2003-ем самая известная премиальная линейка Nokian Hakkapeliitta обзавелась новой моделью, быстро заслужившей первые места в рейтингах отечественных специализированных изданий и высочайшее признание среди автолюбителей всего мира. Журнал «За рулём», неоднократно тестировавший 4-ку вместе с моделями того же респектабельного премиум-класса, каждый раз выставлял ей высочайший балл за прохождение снежной трассы и покрытого льдом катка, награждая её, таким образом, званием лучшей в своей категории. Результатам тестов «Авторевю», где шина замыкает тройку лидеров, подтверждают её поистине высокую надёжность в типично зимних снежно-ледовых условиях. По словам представителей Nokian, основными требованиями к разрабатываемым Hakkapeliitta 4 было обеспечениё максимальной функциональности в холодный период, начинающийся примерно с середины осени и длящийся до весенней оттепели. Как видим в том числе из отзывов покупателей, инженерная задача была полностью выполнена: шина демонстрирует уверенно высокие тяговые качества и стабильную управляемость на всех типах зимнего и межсезонного покрытия. Пожалуй, единственным её недостатком есть наличие шума при определённых скоростях на асфальте. В этом плане эксперты отмечают единодушно: Nokian Hakkapeliitta 4 – шина почти исключительно для нерасчищенных зимних дорог. Направленный протектор покрышки вырисовывается «ёлочкой» остроконечных густо ламелированных блоков, ускоряющих процесс торможения на плотно укатанном снегу и чистом льду. Большую безопасность на обледенелостях придаёт ошиповка в 14 рядов. Твердосплавный 4-ёх гранный шип прочно «вбивается» в твёрдую скользкую корку. При этом, за счёт продуманной высоты выступа, шипы плотно сидят в углублениях и риск их потери вследствие даже активной эксплуатации сводится к минимуму. Расширение протектора Nokian Hakkapeliitta 4 повлекло за собой увеличение пятна его контакта, а это означает большую устойчивость и большее количество элементов сцепления для предсказуемости поведения в любую погоду. Строение угловатого ребра центральной части делает отзывчивей реакции на рулевое управление. Среди инноваций разработки — обновлённая «начинка» резиновой смеси. Впервые применённое экологически чистое рапсовое масло, входящее в состав материала внешнего слоя протектора, повышает предел прочности резины, повышая также тяговые свойства покрышки и сопротивление износу.