Взяв курс на приспосабливаемость своих шин к переменчивым климатическим условиям центральных широт, японские разработчики встали перед такой задачей, как создание по-настоящему всепогодной шины, одинаково хорошо проявляющей себя в трёх наиболее частых температурных режимах (от -6 C° до 0 C°, от -6 C° и ниже, от 0 C° и выше) Обьединив технологии, нацеленные на универсальность покрышки, в 2007 году Yokohama выпускают Ice Guard IG20 — высоко оценённые многочисленными тестами, фрикционные зимние шины, не боящиеся ни капризов погоды, ни сложной ситуации под колёсами. Абсорбирующий резиновый состав шины позволяет ей, подобно губке, впитывать лишнюю воду, которая затем отводится по каппилярным ламелям, повышая таким образом сцепление с мокрой дорогой и уменьшая риск аквапланирования. Прочные водопоглощающие микропузырьки внешнего слоя протектора во время касания с дорожным полотном расширяются, их твёрдые кромки лучше «вцепляются» в поверхность, а пятно контакта за их счёт максимально расширяется, при этом буквально «влипая» в лёд. Инновационная технология «Черный полимер», использованная при разработке материла Ice Guard IG20, обеспечивает эластичность резины, высокие амортизирующие свойства, а, следовательно, гарантирует плавный ход на любых неровностях. Переменчивая жесткость усиленного центральным ребром протектора в сочетании с трёхмерными универсальными ламелями является немаловажной особенностью конструкции, придающей одинаково хорошую устойчивость на всех типах дороги. |