В 2013 году владельцы небольших коммерческих автомобилей имеют возможность восполнить свой опыт зимнего вождения, используя новую покрышку фирмы Barum, достаточно популярного производителя в Украине и не только- новая модель SnoVanis 2.
Такие эксплуатационные характеристики как безопасность и экономичность, хотя и могут восприниматься многими профессиональными водителями банально или тривиально, тем не менее, именно уровень этих характеристик не теряет своей актуальности ни зимой, ни летом и они были усовершенствованы при создании новой модели Barum.
Инновационный рисунок протектора Barum SnoVanis 2, обеспечит чувство уверенности при любых типах зимних условий вождения. Специфические блоки протектора плечевой зоны с дополнительными боковыми зацепами и высокая плотность ламелей, специальная форма каждого отдельного сегмента протектора - улучшают передаточное усилие захватывающих рёбер, что повышает сцепные тягово-тормозные возможности на заснеженном, ледяном или укатанном покрытии. Большой объём продольных и поперечных канавок эффективно распределяет снег из основного пятна контакта до боковых карманов. Оптимизировано распределение жёсткости и повышенной стабильности в боковых протекторных блоках, что улучшает безопасность в прохождении поворотов. Сеть глубоких продольных каналов с множеством боковых ответвлений хорошо справляются с выводом воды из рабочей зоны, придавая стабильность движению по мокрой дороге. Отличительным достоинством для разработчиков данной шины служит колоссально низкая сопротивляемость качению, полученная благодаря обновлённому составу резиновой структуры и хорошо продуманной конструкции рисунка протектора. Свойства SnoVanis 2 отлично подойдут и для микроавтобусов с максимальными весовыми нагрузками в режиме большого количества остановок.
По описанию производителя Barum SnoVanis 2, разработана для обеспечения высокого уровня безопасности эксплуатации коммерческого транспорта при низких температурах и на мокром покрытии, имеет высоко-положительные показатели тормозного пути и экономии топлива. |