Встречаются автовладельцы, которые покупая всесезонные покрышки, считают лишним менять их с наступлением зимы или лета. Они эксплуатируют их до полного износа и во время снега и в жару, тем самым экономя деньги.
Появившиеся первыми в мире пневматические автопокрышки, изначально были универсальными, но было это очень давно в 1888 году. С тех пор шины были видоизменены и усовершенствованы и в 1934 году появилась первая нешипованная фрикционная зимняя шина. Всесезонную шину первыми в мире произвели в 1977 году в США и до сегодня, всесезонные шины более популярны именно в тех краях.
Большое значение при изготовлении всех видов сезонных шин является сам материал. При низких температурах материал летней шины будет «дубеть» и негативно влиять на управление автомобилем в зимнюю пору. Зимнюю шину, наоборот, изготовляют из более эластичного материала, который при высоких температурных режимах летом быстро износится. Также, в зависимости от вида поверхности (асфальт, лед, вода и т.д.) с которой соприкасается автопокрышка, будет разным сам рисунок и высота протектора шины.
Всесезонная шина при температуре ниже 7°С теряет свою гибкость и эластичность, что отразится на ухудшении характеристик, особенно ухудшаются цепные возможности, увеличивается тормозной путь. В странах, где температура не снижается ниже семи градусов, где выпавший снег, тает с большой скоростью и нет льда- всесезонная шина будет эффективна и даст возможность безопасно передвигаться всем участникам дорожного движения. |