Однозначно можно сказать о том, что начало этого года было довольно успешным для многих производителей автомобильной резины. Среди тех, кто реально смог добиться положительной динамики прироста прибыли, оказалась и всемирно известная компания Michelin.
По итогам первых 3 месяцев продаж, шины Michelin были проданы на общую сумму более 5.6 млрд. евро. Если переводить эти данные в цифры, то можно констатировать, что шинный бренд повысил собственную доходность примерно на десять процентов. Эксперты отмечают, что одной из основных причин увеличения объемов продаж является повышение оптовых закупок со стороны региональных дилеров.
Кроме того, отмечается повышение совокупного спроса на отдельно взятые модели шин, а также на всю линейку в целом. Также отмечается довольно интересная ценовая политика компании, благодаря которой Michelin удается удерживать ТОПовы позиции во многих сегментах. Руководство фирмы подтверждает, что планах на ближайшее будущее сохраняется необходимость использования условных решений.
|