Компания Bridgestone на днях представила новую модификацию своей продукции, которая получила название DriveGuard. На выставке во Франции компания презентовала новую версию шин, которая по заявлениям ее представителей имеет все шансы изменить правила игры на рынке шинной продукции.
На самом деле, на первый взгляд это может показаться несколько самоуверенным лозунгом, тем более, что практически каждый производитель заявляет нечто подобное о своих новых шинах. Но здесь речь идет не столько о качестве самих шин (итак понятно, что оно на высшем уровне), сколько о восприятии клиентами.
Дело в том, что многие современные покупатели руководствуясь подсказками менеджеров по продажам выбирают более дешевые модели. Именно поэтому, компания Bridgestone решила повысить уровень осведомленности потенциальных клиентов, поэтому в рекламную кампанию DriveGuard вложена беспрецедентная сумма средств. Каким будет результат – покажет время.
|