Шведская компания ABS Wheels, занимающаяся выпуском автомобильной резины, решила полностью отказаться от полуобнаженных женских моделей в своей рекламе. Удивительно, но по словам руководства производителя авторезины, в связи с этим решением объемы продаж продукции увеличились в 2 раза. В связи с этим хотелось бы опровергнуть стереотип о том, что сексуальные женщины с красивыми телами в рекламе продукции – это залог успеха и больших продаж.
Компания ABS Wheels решила убрать фотографии девушек с рекламных постеров на своих сайтах. Сразу же после этого, объемы продаж увеличились практически вдвое. Как говорят эксперты, такой эффект был достигнуть за счет увеличения женской аудитории клиенток. Женщины стали в 6 раза чаще обращаться за покупками на официальный сайт компании.
По словам руководителя компании, прежняя рекламная стратегия, направленная на привлечение внимания мужской аудитории за счет размещения на баннерах сексуальных девушек, уже изжила себя. Сегодня ABS Wheels знают как производителя шин и дисков во всем мире, а значит пришло время делать акцент в рекламе именно на саму продукцию, а не на окружающий фон.
Читайте также:
- тут шины зимние Киев;
- тут купить резину Киев;
|