Один из начальников компании Nokian Tyres, а именно руководитель техотдела по работе с клиентами господин Матти Морри, дал несколько простых и полезных рекомендаций, которые необходимо выполнять каждому автовладельцу при проверке состояния своих летних шин.
Не секрет, что в летний период времени пробег автомобиля значительно увеличивается, следовательно, нагрузка на резину растет вместе с пройденными километрами. За счет повышенной интенсивности эксплуатации и более высоких нагрузок, Матти Морри рекомендует периодически проверять состояние летних шин – примерно 1 раз в 200 км. При этом, он представил несколько довольно простых советов, следуя которыми можно не только повысить срок службы автошин, но и существенно обезопасить себя на дороге.
Правило первое – контроль давления.
Нет более важной характеристики для любых шин, нежели слежение за давлением в них. По словам Морри проверять давление в шинах в летнее время необходимо не реже, чем 1 раз в 3 недели. Дело в том, что из-за перепадов температур или чрезмерного нагревания на солнце давление может меняться. При этом, если колеса будут полуспущенные, это приведет к большому расходу топлива и повышенному износу. С другой стороны, если шины будут перекачены, это отрицательно скажется на комфорте езды, а также повысит риск прокола. Шины всегда должны иметь оптимальное давление, которое заявлено техническими характеристиками автомобильного производителя.
Правило второе - убираем камни из промежутков протектора.
Очень часто, особенно при езде по нашим «хорошим» дорогам, в канавках между рисунком протектора шин застревают различные камушки и остатки щебня. При этом, они настолько плотно вклиниваются туда, что самостоятельно за счет движения не выпадают. Естественно, нахождение таких мелких осколков является ненормальным, поэтому нужно после каждой поездки посмотреть шины на наличие камней в них, и если такие найдутся, то аккуратно их убрать.
Правило третье – не забываем про запаску.
Многие водители довольно халатно относятся к запасному колесу и не следят за ним в принципе. Как итог: если случается такая ситуация, когда запаска становится нужной, она не может выполнить свою функцию, поскольку находится не в кондиции. Именно поэтому, нужно хотя бы раз в месяц проверять состояние запасного колеса и следить за давлением.
Вывод: если вы хотите, что ваши шины прослужили как можно дольше, не оставляйте их без внимания и постоянно следите за их состоянием. И напоследок хотим представить небольшой видеоролик о летних шинах Nokian, которые заслуживают внимания: